"Управление коммуникациями и психология общения"
I. Тренинг «Базовые техники продаж» // 16 часов |
Тренинг «Базовые техники продаж» предназначен для начинающего торгового представителя или менеджера по продажам. На тренинге слушатели знакомятся с этапами продаж, ролевыми позициями в переговорах, учатся готовить презентацию, задавать и отвечать на вопросы, использовать аргументацию и контраргументацию в переговорах.
Длительность – 16 часов (2 дня)
№ |
Стадия мероприятия |
Длительность |
Инструменты реализации программы |
1. |
Диагностика внутрикорпоративных ценностей. Определение конкурентных преимуществ компании. |
20 мин |
Мозговой штурм. |
2. |
Принцип ситуативности в переговорах. |
5 минут |
Тест |
3. |
Подготовка к переговорам. Анализ собственной позиции: максимально и минимально допустимый вариант, НАОС. Анализ позиции партнера и сбор информации о нем. |
40-45 минут |
Индивидуальные задания, обсуждение, анализ видеосюжета. |
4. |
Формирование у партнера образа эффективного переговорщика (конструктивный, необходимый, безопасный, свой). |
60 минут |
Дискуссия, упражнения в парах, тройках, работа с раздаточными материалами. |
5. |
Формирование позиции «Я хозяин ситуации, Я эксперт». Развитие навыков позиционирования себя как Эксперта (актуализация потребности клиента). Отработка роли Ведущего, а не ведомого. Отработка принципа «кто спрашивает, тот ведет». |
90-120 минут |
Самодиагностика, упражнения в парах, ролевые ситуации. Игра «Разведка» (Тарасов В.) |
6. |
Способы передачи своей уверенности в продукции/компании Клиенту. Навыки мотивации и убеждения Клиента. Лидер-продавец: как повести за собой Клиента. |
120 минут |
Работа в парах, индивидуальные презентации, работа с раздаточными материалами, видеосъемка, анализ видеозаписи. Игра «Палочки», «Слово» (Тарасов В.) |
7. |
7. Вариативность мышления. Нахождение взаимовыгодных вариантов. Работа с типовыми ошибками: «преждевременное суждение», «поиск единственного ответа», «убежденность в невозможности увеличить пирог». |
35-45 минут |
Мозговой штурм, упражнения в парах, ролевые ситуации. |
8. |
Навыки достойного поведения в провокационных ситуациях. Противостояние давлению. Конструктивные ответы на возражения Клиента. |
180 минут |
Групповая игра, самоанализ, работа с раздаточными материалами. Игра «Контракт на строительство нефтепровода» |
9. |
Стили разрешения конфликтов (классификация Томаса). |
120 минут |
Ролевая игра «Продажа VIP клиенту» |
|
|
|
Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы: |
Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.
I. Категорийный менеджмент.
II. Управление закупками.
III. Складская логистика.
IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)
V. Учебная программа «Торговый представитель»
Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.
I. Тренинг «Базовые техники продаж».
II. Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».
III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология ведения переговоров» или принципиальные переговоры.
|