Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Переподготовка Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Компьютерные курсы

 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
АНО ДПО «РМЦПК»

(342)
ул. КУЙБЫШЕВА, 94
241-41-50
На главную Карта сайта Написать письмо

Факультет ИТ - сертифицированный партнер Microsoft

и авторизированный учебный центр 1С

01 ФАКУЛЬТЕТ
02 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
03 СОБЫТИЯ
04 КОНТАКТЫ

Тренинг "Базовые техники продаж"

Тренинг "Базовые техники продаж"     Тренинг – семинар "Черная риторика"     Гарвардская технология переговоров    

"Управление коммуникациями и психология общения"

 

I. Тренинг «Базовые техники продаж» // 16 часов

Тренинг «Базовые техники продаж» предназначен для начинающего торгового представителя или менеджера по продажам. На тренинге слушатели знакомятся с этапами продаж, ролевыми позициями в переговорах, учатся готовить презентацию, задавать и отвечать на вопросы, использовать аргументацию и контраргументацию в переговорах.

Длительность – 16 часов (2 дня)

 

Стадия мероприятия

Длительность

Инструменты реализации программы
1. Диагностика внутрикорпоративных ценностей. Определение конкурентных преимуществ компании.

20 мин

Мозговой штурм.
2. Принцип ситуативности в переговорах.

5 минут

Тест
3. Подготовка к переговорам. Анализ собственной позиции: максимально и минимально допустимый вариант, НАОС. Анализ позиции партнера и сбор информации о нем.

40-45 минут

Индивидуальные задания, обсуждение, анализ видеосюжета.
4. Формирование у партнера образа эффективного переговорщика (конструктивный, необходимый, безопасный, свой).

60 минут

Дискуссия, упражнения в парах, тройках, работа с раздаточными материалами.
5. Формирование позиции «Я хозяин ситуации, Я эксперт». Развитие навыков позиционирования себя как Эксперта (актуализация потребности клиента). Отработка роли Ведущего, а не ведомого. Отработка принципа «кто спрашивает, тот ведет».

90-120 минут

Самодиагностика, упражнения в парах, ролевые ситуации. Игра «Разведка» (Тарасов В.)
6. Способы передачи своей уверенности в продукции/компании Клиенту. Навыки мотивации и убеждения Клиента. Лидер-продавец: как повести за собой Клиента.

120 минут

Работа в парах, индивидуальные презентации, работа с раздаточными материалами, видеосъемка, анализ видеозаписи. Игра «Палочки», «Слово» (Тарасов В.)
7. 7. Вариативность мышления. Нахождение взаимовыгодных вариантов. Работа с типовыми ошибками: «преждевременное суждение», «поиск единственного ответа», «убежденность в невозможности увеличить пирог».

35-45 минут

Мозговой штурм, упражнения в парах, ролевые ситуации.
8. Навыки достойного поведения в провокационных ситуациях. Противостояние давлению. Конструктивные ответы на возражения Клиента.

180 минут

Групповая игра, самоанализ, работа с раздаточными материалами. Игра «Контракт на строительство нефтепровода»
9. Стили разрешения конфликтов (классификация Томаса).

120 минут

Ролевая игра «Продажа VIP клиенту»

 

 

Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы:

 

Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.

  I. Категорийный менеджмент.

  II.  Управление закупками.

  III. Складская логистика.

  IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)

  V. Учебная программа «Торговый представитель»

 

Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.

  I. Тренинг «Базовые техники продаж».

  II.  Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».

  III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология
      ведения переговоров» или принципиальные переговоры.

 

Создание сайта - «Жанр» Яндекс.Метрика